Теперь в дело вступает заправочная станция. По алгоритму она должна:
- откачать остатки фреона из автокондиционера,
- выделить масло,
- создать вакуум и проверить герметичность,
- затем заправить автокондиционер точным объёмом хладагента.
Запускаем процесс. Перед тем, как заправить автокондиционер, нужно откачать из него весь хладагент. Станция откачала из системы всего около 150 грамм фреона вместо положенных 570. То есть автомобильный кондиционер долгие годы работал почти «всухую», без достаточной смазки для компрессора. Неудивительно, что охлаждения не было. Масла в отработке не оказалось вовсе — это объясняется тем, что фреон находился в газообразном состоянии и не уносил масло с собой. Добавлять его «на глаз» нельзя: разные системы устроены по-разному, и лишнее масло может только навредить.
Для того, чтобы правильно заправить автокондиционер, нужно узнать точный объём заправки, и мы обращаемся к онлайн-базе данных по автомобилям 
OnlineHotline. Для нашего Peugeot Expert норма — 570 грамм. Значит, впереди финальный этап — заправка системы нужным количеством фреона и проверка её работы.